05:21 

Robert Patrick Yorke
Сновидец, неврастеник, социофоб.
sound_check, с днём рожденья тебя!
И не только тебя -- сегодня с днём рождения поздравим Лина Лобарёва, музыканта и некогда главреда Мира Фантастики.



Да будет музыка!

03:38 

Как меня выбросило из интернета и что из этого следует

Robert Patrick Yorke
Сновидец, неврастеник, социофоб.
"Ты давно мне обещала, а потом вдруг -- раз! -- пропала!
Я тебя всё ждал в постели, а ты в морге уж неделю!"
Катетер
"Тухлая девушка"


Допустим, за эту неделю почти ничего не произошло. А то, что произошло, грустно и пугает, но необратимо. Что наводит на простую мысль -- если журналисты, которые и умнее, и добрее, и образованнее меня, ничего не смогли изменить к лучшему, то на хуя я-то здесь нужен?
В этих ваших интернетах.

Ну, в общем, дело было так.
Одиннадцатого числа я получаю настоящий подарок от видел -- работу по специальности. Ну, или работу или хобби, но главное -- Возможность отточить перо. И научиться дэдлайну.
Одиннадцатого же мне надо было заплатить за интернет. Но я бегал по магазинам за крабовым салатом. Время заплатить за интернет я нашёл только двенадцатого. И тут ёбнул "Тинькофф-банк". Или вся платёжная система, или только тот терминал, в который я сунул свои деньги, но ёбнул капитально -- аж до тринадцатого числа.
В этот момент я ухмыльнулся в усы. Все мои контакты с моими работодателями обычно начинались с эпических фэйлов. В частности, когда я впервые пошёл работать курьером, то первым делом застрял в вагоне метро на полтора часа.
Кости легли так, что больше в усы я уже не усмехался. А этой ночью вовсе их сбрил.

Тринадцатого мне было не до интернета. Я пил с несколькими малоприятными мне людьми, что в нашей жизни называется "праздником".Поздравьте меня с праздником.
Четырнадцого я попытался выйти в интернет, но не смог. С платежом всё было в порядке -- сломался кабель у провайдера, оставив без интернета весь мой квартал, а может, весь мой район.
Пятнадцатого тоже.
Шестнадцатого тоже.

Всё это время я пытался выйти в интернет с обоих доступных мне карманных хэндхелдов -- 3DS и PSV. Они, увы, не находили WiFi.

Всё это время вместо радио "Эхо Москвы" -- а радиоприёмника у меня тоже нет -- я слушал старые сохранённые записи и играл в тетRис, как какая-нибудь секретарша.
Старых скачанных записей, буде у меня не будет интернета, мне хватит ещё на месяц или два. Это если не считать музыки.
Интернет мне очень нужен, но для радио "Эхо Мацы" и ещё нескольких менее известных ультракоротковолновых радиостанций, а вот я в интернете не очень-то и нужен.
Вывод отсюда достаточно прост -- мне надо платить за интернет, но сначала мне следует потратить деньги на дорогой, хороший радиоприёмник

02:12 

Альрауне

Robert Patrick Yorke
Сновидец, неврастеник, социофоб.
Сидел в ванной, стриг ногти и одновременно онанировал (нет, ну а чем ещё в ванной заниматься; "Страну Игр", что ли, читать?). Неожиданно маникюрные ножницы, взятые из косметички жены моего брата, сорвались с ногтя и проткнули мой правый (нерабочий) глаз.
Не беспокойтесь, глаз я отращу новый. Благо, мне теперь 31 год, я уже взрослый, поэтому должен уметь такие вещи. Зато пришла в голову идея.

Идея такова.
Помните игру "отсосат"? Ой, то есть, "Octodad"? Гомерически смешная, говорят, игра, в которой ты отыгрываешь осьминога, прикидывающегося человеком: отцом семейства и менеджером среднего звена. Но из-за своей бесхребетности (в прямом смысле!) неспособного даже толком одеться.
Говорят, масса смешных моментов там возникала из-за управления, точнее из-за несоответствия действий игрока за джойпадом и персонажа на экране.
Так вот, я придумал, как должна выглядеть игра о человеке, у которого постоянно что-нибудь болит. Рак это или насморк, не так важно. Кстати, да! Это могут быть уровни сложности! Представляете? Вместо easy-hard: насморк, ринит, отит, почечная недостаточность, артрит, рак ^^

Cначала игроку дают ознакомиться с управлением. И оно работает. Превосходно работает первый час игры. Потом игроку ставятся всё более сложные задачи. И несмотря на то, что игрок давит на кнопки вполне правильно, его персонаж с этими задачами всё равно не справляется.
Скажем, задача -- догнать автобус. Надо нажать шестнадцать кнопок подряд, и если всё нажать правильно, персонаж в какой-то момент задыхается и отказывается бежать дальше. А если нажать не все кнопки правильно, то он ещё и падает, растягивает ногу и весь остаток игры реагирует на действия с задержкой.

Или апноэ (задержка дыхания во сне). Два экрана. На одном -- лицо спящего. На втором -- его сон. Ваша задача -- с помощью ебаного QTE поддерживать нормальный темп дыхания. Но несмотря на все ваши усилия, сон мрачнеет, дыхание замедляется, а в итоге ваш персонаж просыпается, хватая себя чуть ниже гортани. Но если у вас не получится, тем раньше проснётся и персонаж, и тем дольше он не сможет вдохнуть, прекрасно осозновая происходящее.

Но не это основная подстава. Идея игры в том, что как бы вы не фэйлили, экрана "конец игры" всё равно не наступит. Герой проживёт как минимум самый малый отведённый ему срок, а если заботиться о нём -- то и больше. Но максимум, которого в игре можно достичь (это для наглядности) -- семикомнатная квартира, потихоньку набиваемая кэшем до самого потолка. А минимум -- однушка, потом студия, потом социальное жильё.
В конце герой умирает.

А если разрешить игроку играть не только за героя, но и за его детей -- это уже выйдет не игра, а грёбаная сага о Форсайтах

@музыка: Агата Кристи

mikhalev

главная